СВАМБАХИ - Мастер, проникающий в
Душу Руками.
СВАМИ - мастер, духовный
учитель, гуру (см). Приставка перед именем, аналогичная титулам в Европе.
БА - душа
ХИР- (CHIR-), ХИРО-
(chiro-) - приставка, указывающая на отношение к кисти
руки (кистям рук). См. также Хейр-, Хейро-.
Свамбахи - моё духовное имя, так
меня назвали когда-то в другом воплощении.
Также
перекликается с моим именем СВАМБАХИ:
СВАЯМБХУ (Санскр.) - Метафизический и
философский термин, означающий "спонтанно само-порожденный" или
"само-сущее существо". Эпитет Брамы. Сваямбхува также является именем
первого Ману.
СВАЯМБХУ ШУНЬЯТА (Санскр.) Спонтанное само-развитие;
само-существование реального в нереальном, т.е. Вечного Сат в периодическом
Асат.
СВАЯМ значит «сам», «себя», а БХУ означает «сотворённый»
Я,
СВАМБАХИ - дочь Гуру АРМАЙНАХ , который был кшатрий и царь.
СВАМБАХИ и АРМАЙНАХ:
СЪ ВА МЪ БА ХИ = С ВАМИ БОГХ
АР МА И НАХ = РА МА и АНХ = ОТЕЦ МАТЬ ДЫШУТ (
Дыхание Отца и Матери)
Вместе
это ВСЕЕДИНСТВО!
Кша́трий
(санскр. क्षत्रिय, kṣatriya?, «властный, благородный»),
также ра́джан (санскр. राजन्, rājan?, «повелитель») — представитель второй по значимости
(после брахманов) варны древнеиндийского общества, состоявшей из владетельных
воинов. Из этой касты в Древней Индии выбирались цари.
КШАТРИИ (санскр. ksatra = “господство,
власть; сила, могущество; воин”), представители второй из “чистых” варн: воины
и правители. (Ср. КАЗАКИ.)
“Для кшатрия главное — Дхарма, или
выполнение долга*. При этом у царей существуют одни обязанности, у
руководителей и военных разных рангов — другие. Каждый кшатрий добивается
могущества, процветания, более того — им это предписывается <внутренним>
законом: «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». Но при этом
поступки кшатрия определяются и регламентируются предписываемой Дхармой.” (ШЙ)
________________________________________
* Долг при
этом состоит в защите либо (в период Кали-Юги) в завоевании, но никак не в
гибели. Погибший, но не защитивший (не завоевавший) ничего/никого кшатрий не
выполнил долг (при этом Сост. согласен признать предлагаемую здесь трактовку
долга кшатрия принадлежащей исключительно той же
Кали-Юге, однако при Сатья-Юге — будет при Сатья-Юге, там, видно, придется
уточнять :).
По ведической классификации те, кто
принадлежат к классу правителей, называют кшатpиями. Сpажаться - долг кшатpии,
и даже если ему пpиходится сталкиваться на поле боя с дpузьями или pодственниками,
он не должен уклоняться от исполнения своего долга.
Роль всех царей и правителей на всех
планетах - защищать всех живущих, и поэтому правители должны знать науку
"Бхагават-Гиты", чтобы быть в состоянии управлять гражданами и
освободить их от бремени низменных желаний.
"Долг
кшатрии - защищать граждан от любых напастей, и поэтому он должен иногда
применять насилие, дабы поддерживать закон и порядок. Он должен побеждать
вражеских солдат и управлять миром согласно религиозным принципам."
Человеческая жизнь предназначена для развития
духовного знания, для осознания своей вечной связи с Верховной божественной
личностью, и носители власти всех государств и всех планет обязаны научить
этому всех своих подданных, используя средства образования, культуры и религии.
Другими словами, роль главы любого государства заключается в распространении
науки сознания Кришны.
Люди двух типов достойны попасть на
ослепительную планету Солнце:
• кшатpии, котоpые умиpают
непосpедственно на поле боя по личному пpиказу Кpишны;
• люди, ведущие отpеченный обpаз жизни,
целиком посвятившие себя духовному pазвитию.
Согласно пpавилам ведения боя, пpинятым у
кшатpий, нельзя нападать на безоpужного, не желающего сpажаться вpага. Также
для кшатpии недопустимо не пpинять вызов в сpажении или игpе.
Кшатрия проходит боевую подготовку обычно
следующим образом: идет в лес, вызывает на бой тигра и, вооруженный мечом,
вступает в схватку с ним один на один. Когда тигр убит, совершается царский
обряд сожжения.
В ходе специальной подготовки кшатрии
учатся вызывать противника на бой и убивать его, ибо насилие иногда необходимо
для защиты религиозных принципов.
Кшатрии не предназначены для того, чтобы
принимать санньясу, или отречённый образ жизни, так как они действуют в гуне
страсти, тогда как брахманы находятся под влиянием гуне добродетели.
В религиозном своде законов говорится:
"Царь
или кшатрия, погибающий на поле боя в сражении с врагом достоин после смерти
жизни на райских планетах, так же, как брахман постигает высших планет, принося
в жертву животных на священном огне".
Таким образом, убийство в бою во имя
религиозных принципов и убиение животных на жертвенном огне не считаются актами
насилия, ибо совершаются во имя религиозных принципов и являются благом для
всех. Принесенное в жертву животное сразу же получает жизнь в теле человека, не проходя медленной эволюции от одной формы
жизни к другой.
http://vda.hut.ru/induizm/ashram/kshatr/index.htm
Комментариев нет:
Отправить комментарий