четверг, 6 февраля 2014 г.

Свамбахи


СВАМБАХИ - Мастер, проникающий в Душу Руками.
СВАМИ - мастер, духовный учитель, гуру (см). Приставка перед именем, аналогичная титулам в Европе.
БА - душа
ХИР- (CHIR-), ХИРО- (chiro-)  - приставка, указывающая на отношение к кисти руки (кистям рук). См. также Хейр-, Хейро-.
Свамбахи - моё духовное имя, так меня назвали когда-то в другом воплощении.

Также перекликается с моим именем СВАМБАХИ:
СВАЯМБХУ (Санскр.) - Метафизический и философский термин, означающий "спонтанно само-порожденный" или "само-сущее существо". Эпитет Брамы. Сваямбхува также является именем первого Ману.
СВАЯМБХУ ШУНЬЯТА (Санскр.) Спонтанное само-развитие; само-существование реального в нереальном, т.е. Вечного Сат в периодическом Асат.
СВАЯМ значит «сам», «себя», а БХУ означает «сотворённый»

Я, СВАМБАХИ - дочь Гуру АРМАЙНАХ , который был кшатрий и царь.
 СВАМБАХИ и АРМАЙНАХ:
 СЪ ВА МЪ БА ХИ = С ВАМИ БОГХ
 АР МА И НАХ = РА МА и АНХ = ОТЕЦ МАТЬ ДЫШУТ ( Дыхание Отца и Матери)
 Вместе  это  ВСЕЕДИНСТВО!


 КШАТРИИ
Кша́трий (санскр. क्षत्रिय, kṣatriya?, «властный, благородный»), также ра́джан (санскр. राजन्, rājan?, «повелитель») — представитель второй по значимости (после брахманов) варны древнеиндийского общества, состоявшей из владетельных воинов. Из этой касты в Древней Индии выбирались цари.
КШАТРИИ (санскр. ksatra = “господство, власть; сила, могущество; воин”), представители второй из “чистых” варн: воины и правители. (Ср. КАЗАКИ.)
“Для кшатрия главное — Дхарма, или выполнение долга*. При этом у царей существуют одни обязанности, у руководителей и военных разных рангов — другие. Каждый кшатрий добивается могущества, процветания, более того — им это предписывается <внутренним> законом: «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». Но при этом поступки кшатрия определяются и регламентируются предписываемой Дхармой.” (ШЙ)
________________________________________

* Долг при этом состоит в защите либо (в период Кали-Юги) в завоевании, но никак не в гибели. Погибший, но не защитивший (не завоевавший) ничего/никого кшатрий не выполнил долг (при этом Сост. согласен признать предлагаемую здесь трактовку долга кшатрия принадлежащей исключительно той же Кали-Юге, однако при Сатья-Юге — будет при Сатья-Юге, там, видно, придется уточнять :).
По ведической классификации те, кто принадлежат к классу правителей, называют кшатpиями. Сpажаться - долг кшатpии, и даже если ему пpиходится сталкиваться на поле боя с дpузьями или pодственниками, он не должен уклоняться от исполнения своего долга.
Роль всех царей и правителей на всех планетах - защищать всех живущих, и поэтому правители должны знать науку "Бхагават-Гиты", чтобы быть в состоянии управлять гражданами и освободить их от бремени низменных желаний.
"Долг кшатрии - защищать граждан от любых напастей, и поэтому он должен иногда применять насилие, дабы поддерживать закон и порядок. Он должен побеждать вражеских солдат и управлять миром согласно религиозным принципам."
Человеческая жизнь предназначена для развития духовного знания, для осознания своей вечной связи с Верховной божественной личностью, и носители власти всех государств и всех планет обязаны научить этому всех своих подданных, используя средства образования, культуры и религии. Другими словами, роль главы любого государства заключается в распространении науки сознания Кришны.
Люди двух типов достойны попасть на ослепительную планету Солнце:
кшатpии, котоpые умиpают непосpедственно на поле боя по личному пpиказу Кpишны;
люди, ведущие отpеченный обpаз жизни, целиком посвятившие себя духовному pазвитию.
Согласно пpавилам ведения боя, пpинятым у кшатpий, нельзя нападать на безоpужного, не желающего сpажаться вpага. Также для кшатpии недопустимо не пpинять вызов в сpажении или игpе.
Кшатрия проходит боевую подготовку обычно следующим образом: идет в лес, вызывает на бой тигра и, вооруженный мечом, вступает в схватку с ним один на один. Когда тигр убит, совершается царский обряд сожжения.
В ходе специальной подготовки кшатрии учатся вызывать противника на бой и убивать его, ибо насилие иногда необходимо для защиты религиозных принципов.
Кшатрии не предназначены для того, чтобы принимать санньясу, или отречённый образ жизни, так как они действуют в гуне страсти, тогда как брахманы находятся под влиянием гуне добродетели.
В религиозном своде законов говорится:
"Царь или кшатрия, погибающий на поле боя в сражении с врагом достоин после смерти жизни на райских планетах, так же, как брахман постигает высших планет, принося в жертву животных на священном огне".
Таким образом, убийство в бою во имя религиозных принципов и убиение животных на жертвенном огне не считаются актами насилия, ибо совершаются во имя религиозных принципов и являются благом для всех. Принесенное в жертву животное сразу же получает жизнь в теле человека, не проходя медленной эволюции от одной формы жизни к другой.
http://vda.hut.ru/induizm/ashram/kshatr/index.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий