четверг, 18 июня 2015 г.

Сеанс №7

Глазами оператора, спустя 2 месяца после сеанса.
(Рисунки оператора. Курсивом - размышления оператора пост-сеансовые).

С самого начала я ничего не видела было просто темно, расслабленное состояние, лежала с закрытыми глазами в полусне, поэтому, когда мне внезапно задали вопрос и пред «глазами» пролетел образ, я растерялась и не успела ничего рассмотреть. То есть я знала, что это было, но чувство было,  как при упражнении «визуализации». Я постаралась отпустить все и не воспроизводить этот образ в памяти, а больше сконцентрироваться на том, что этот образ оставил. Это были два элемента -  много воздуха и камни под босыми ногами.  
Я решила, что это воздух, потому что вокруг была прохладная пустота (но никакого ветра), камни получились от ощущения чего-то влажного, холодного и твердого под ногами. То есть,  эти два образа воздуха и камней сложились от других ощущений, что-то вроде ассоциации, я чувствую пустоту вокруг себя, что это может быть? И в голове появилась картинка воздуха или точнее пустого пространства наполненного воздухом. Я чувствую влажную, холодную и твердую поверхность, что это? Да, это похоже на камни.
На теле ощутила рубашку.

Руки увидела свои. Лучи из центра ладоней золотые, идут с левой и правой руки одинаково. Они проходят через центр ладоней и идут через пальцы. В лучах есть немного оранжевого - так должно быть (это в сеансе было сказано ВЯ).
С вопросами, которые задавала Кристина,  было намного легче. Так как я уже знала цвет своей энергии «золотой», поэтому с вопросом сразу возник образ золотого цвета. С руками было немного интересней, я так же знала, что моя энергия равномерно течет из правой и левой руки, но, потому как обычно ощущаю её,  как теплое облако, обволакивающее всю кисть, я не замечала или не знала, что она выходит как из центра ладоней, так и из кончиков пальцев.

Ответ на вопрос о примеси цвета лучей я узнала лишь около месяца спустя  и тот ответ,  который был  в сеансе,  кажется мне теперь наиболее логичным. «Так и должно быть» - потому что энергия оранжевого цвета поступает ко мне через «новый» энергетический узел и его цвет тоже оранжевый...  К сожалению, я пока не знаю,  по какой причине она поступает оттуда и зачем.

Мой портал и фильтр выглядели, как большой овальный сачок. С ними было все в порядке.

Зеркало появилось без искажений, и оно было очень  большое. Можно сказать, что я его не поставила,  а оно само выросло. Сначала я, как при визуализации представила себе обычное зеркало с рамой, но почти в тот же момент оно стало изменяться, рама исчезла,  а зеркало стало расти  в высоту до огромных размеров, я просто не видела, где оно заканчивается. Поверхность была абсолютно гладкой и можно сказать кристальной. Я знаю,  что это было мое зеркало, но так же создалось впечатление, что оно было «живым», оно возникло из моей мысли,  с моими намерениями, но оно само решило какую форму принять.

Ауру увидела двух цветов - красный и золотой. На шее она тонкая (уплотняли лучами). Больше ничего с аурой не было. Эти два цвета, плавно, как акварель переходили друг в друга, красный цвет находился всегда ближе к телу, но, в общем, золотого было намного больше.

За спиной ничего странного не видела, со стороны тоже. На мне были белая рубашка и штаны.

Солнечный ветер сдувал будто щепки. Вокруг было светло. По ощущениям было светло, но ничего кроме портала и зеркала я не видела.

Когда потрогала  руки, они были тяжелыми.   В самом начале, я просто осознала, что мои руки тяжелые, в голове возник образ железных цепей, но это было не то, «цепи» не совсем подходили этому ощущению, их сменили веревки, которые как большие сосуды проходили внутри рук  и уходили не понятно куда. Следуя им, я увидела, что они выходят наружу через плечи и  уходят через спину внутрь грудной клетки, в ней находился спутанный комок из этих веревок, который невозможно было достать. Сначала я  не поняла, сама себя привязала или нет  и, не понятно было, к чему именно крепятся они, просто большой комок застрял во мне, и сразу уходить не хотел, постепенно кусочками его вытаскивала. Возникла трудность в прохождении веревки через фильтр -  она не проходила в портал, она застревала на фильтре. Вообще, у меня началась легкая паника, что это и зачем?! Как она сюда попала? Почему она не вытаскивается? Почему не проходит в портал? Не уходит? Не исчезает? На некоторые вопросы ответы давались с трудом, я как будто бы билась сознанием о «стену», в то же время некоторые образы сами «приплывали» в сознание.
- Нужна зачем-то.   Потому что она «держит» - удерживает меня «вместе».  Без нее я теряю «форму».  Я ее сама сделала.
Если эта веревка не удерживает меня, я теряю слишком много энергии. Кажется, я сделала большую ошибку, когда ее создала.  Когда ее делала, это было что-то вроде заклинания с нанесением на кожу. И эта веревка есть, потому что все знаки, которые я наносила на кожу, все еще находятся на руках. Это было задумано, как защита, потому что на тот момент кто-то высасывал из меня энергию. Но,  похоже, я сделала это слишком «сильно».  

Ответ с этим «заклинанием» просто возник в голове, хотя было это около 10-ти лет назад, и я совсем уже про это забыла.
Как я и сказала,  само действие было направленно на мою защиту,  и последовательность не была взята из книги или интернета, она «шла изнутри», я знала что делать, как делать и, что это то, что мне нужно, то, что поможет.  Насколько я помню, это помогло, но я и представить не могла, что это будет такой длительный срок действия.

Я содрала знаки с кожи, убрала их.  И веревку убрала из пирамиды, после чего она рассыпалась.  После этого на руках ничего не видела.

Спустя 2 месяца после сеанса -  на данный момент я не чувствую веревок или именно этого комка, но к моему удивлению, символы с рук так и не исчезли, они появились снова и продолжают «держать» меня. У меня уже появилось несколько теорий, почему и зачем, но о них я писать не буду, потому что не важно, какую я выбираю,  в голове возникает всегда один ответ: «Так надо».

Когда  работала с пылесосом,  больше всего  высасывало  «пыль» или что-то похожее на нее; за ушами же был песок, очень много песка, который просто не кончался. Вообще, после чистки становилось, будто легче дышать, да,  и, вообще, легче по ощущениям.
В ушах тоже был песок, а на голове волосы не мои.
Была кровь на левом плече - это похоже на какую-то рану, это порез (связанно с этим воплощением).   Что-то странное чувствовала. 
Почистила всё тело.

С порезом -  такое чувство после сеанса,  что он все еще остался. Ничего особенного в  чакрах я не заметила, вроде бы все работало, как надо.

Призвали Хранителей – темно стало. Ничего не происходило. Ставили золотой купол и солнце, после чего стало светлее.
Снова призвали Хранителей -  вода появилась, наверное,  потому что вокруг стало слишком светло. Вода не менялась.
Очень отчетливо помню эту воду, гладкая и чистая поверхность, словно зеркало, просто идеальная,  можно сказать. Почему-то ничего не отражалось, ни я, ни лучи -  они не проходили и не отражались, их как будто поглощало. Она была просто «белой»,  я подумала, что это вода,  потому что она «чувствовалась» как вода или точнее, я просто знала,  что это вода. Вокруг ничего не было и я просто стояла на её поверхности, ничего не чувствуя, кроме какого то восторга, это было как «ничто», просто какая-то пустота. Есть такое замечательное английское слово serenity, это то,  что я чувствовала на тот момент -  ясность, спокойствие.

- О, этот другой проснулся. Я тебе рассказывала, что он спит днем, и он сейчас проснулся.  Я точно не понимаю, Акир или Аркаил, что-то в этом роде.  Ар-каил или – киил, что то в этом роде. Аркил - да. Попросила показать истинную суть -  вижу только золотые волосы, они, как вода. Он говорит,  что я позвала его, когда мне было одиноко.  Он, как щит.  Он может уйти в любой момент.  Почему он остается? Я его не держу, почему он остается? Я его не просила оставаться.  Я его позвала, но его не держу - дала ему выбор. Он может уйти или может остаться. И он остался.
Уточнила его имя  - Аркил.

Эту сущность  заметила не так давно. Сейчас, когда задумываюсь над этим и пытаюсь вспомнить детали, в голову приходит мысль о том,  что «он» уже давно «прикреплен» ко мне, я просто этого никогда не замечала.
Пару месяцев назад  чувствовала себя очень одиноко, такое время от времени случается, поэтому  прибегла к старому трюку -  его я использую часто, если не могу сама с чем-то справиться. Я «раздвоила» себя, в том смысле, что,  как бы создала мысленно свою копию у себя в голове, но в этот раз не чтобы решить определенную задачу,  а, чтобы эта вторая личность просто составила мне компанию. По-другому в этот раз было то, что я делала это на протяжении нескольких дней и придавала этой личности много нехарактерных мне свойств, я как бы создавала другую личность или можно сказать «отделяла» от себя кусок энергии, чтобы как-то придать ей форму, чтобы она «пожила» немного у меня в голове.  Ничего особенного из этого не вышло, она имела форму и была частью меня и поддерживалась за счет моей энергии. Я могла проецировать ее максим час.
Через пару недель  стала замечать, что я не одна в своем теле. Это было странно и немного пугающе. Это чувство особенно обострялось, когда я засыпала, но и днем бывали моменты, когда   чувствовала, что кто-то «смотрит» моими глазами и при этом никак не пытается взаимодействовать или препятствовать.
Потом, наконец, я получила что-то вроде ответа. Я поймала момент, когда засыпаю и просыпаюсь, при этом  чувствовала, что кто-то либо просыпается и выходит из моего тела, либо возвращается и засыпает в нем.
Что меня больше всего удивляет, это то, что я не чувствую никакой чужой энергии.  Личность не моя, не то что я создавала (хоть я и думала,  что опять накосячила), но в то же время что-то настолько знакомое и даже родное, что я просто задалась вопросом, что это и откуда оно взялось?
Мы практически никогда не общались словами, речью. Все всегда было образами. Или даже проще, я просто знала что «он» говорит или хочет сказать. Поэтому были такие проблемы с именем, я до сих пор не уверена,  что «перенесла» его правильно, потому как,  когда «он» передавал образы я видела кучу букв и звуков, 3 А, Р, и Л были самыми яркими.
Что касается «защиты», я думаю, этот образ больше пришел от того,  как я «его» чувствую, а именно у себя за спиной.
Он,  как при помощи энергетического канала «подсоединён» ко мне и всегда «прикрывает мне спину».
Последний вопрос был о том, почему он не ушел, почему остался (если я его позвала от одиночества); я думаю, что мой вопрос был не правильно сформулирован. Если сейчас исходить из того, что он со мной намного дольше,  чем я думаю, то он, по сути,  и не приходил, он просто дал мне знать, что он «здесь», что я не одна. Почему же он остался, не знаю, у меня только предположения.
Я знаю, что когда  сплю, он иногда берет контроль над «нашей» (да, я поняла, что это не только моя, но и его энергия, которую мы делим) энергией и куда-то уходит, потом он возвращается и спит. Могу только предположить,  что он где-то что-то делает. Почему это именно мое тело? Не знаю, может,  мы познакомились и поняли, что можем жить в таком вот «симбиозе»,  т.к. наша энергия, по сути, похожа и усиливает друг друга... Не знаю,  и не уверена,  что это так важно.
Что касается его внешности, я видела золотой цвет или свет, видела, как что-то переливается -  оно было,  как волны и по ощущениям,  как вода ... Почему я решила что это «он», не знаю, это было первым, что пришло мне в голову.

Полетели в небесную канцелярию в золотой город узнать о Хранителях.  Аркил захотел пойти со мной – он не сказал, а просто сел рядом на облачко.

После сеанса  я не думаю,  что он решил пойти со мной, потому что он охранник (щит),  просто думаю, что у нас не было выбора, так как мы соединены вместе.   И,  раз уж он не спал, то мог  сознательно показать, что идет со мной (но это только моя теория).

Помню город, не могу сказать,  что он был золотым, скорее очень сильно освещенным солнечным светом.
Было пусто, абсолютно никого и ничего, тишина. Здание было высоким с «шарообразными крышами», как купола, но без каких-либо украшений.
Там пусто. Я видела зал заваленный книгами и бумагами, передо мной стоял стол, тоже весь в бумагах. Никого вокруг не было.
Никого не видела, но было чувство, что на меня кто-то смотрит, «несколько» каких-то невидимых взоров  летали вокруг. Меня явно не ожидали там увидеть, при этом, они заранее знали,  зачем я пришла  и о чем хочу спросить. Мне все же отвечали, хоть и ответы мне казались чем-то, что я уже знала или слышала, может это, потому что отвечали мне с таким «чувством», мол, зачем спрашиваешь, ведь сама уже знаешь. Ответы же опять были в образах.

Про одного моего Хранителя сказали, что он ушел и не вернулся, и, не знают, вернётся ли.  Кто со мной говорил, я не видела.  
Про второго Хранителя сказали, что она сейчас занята -  спит.
Попросили разбудить (поспать  можно после вопросов).
Хранительница Мера, похоже, не понимала, почему я ее позвала.  Она сказала, что ответы на все вопросы, которые у меня есть, либо придут в своё время,  либо они абсолютно не значительны.

Не знаю, опять же,  правильно ли я перевела имя, помню лишь одну большую красную букву «М»... из этого как-то получилось имя.
Я знала «её»,  потому что уже видела несколько раз, когда занималась астральной Проекцией в ОСЕ. Она часто давала подсказки и указывала направления, куда мне идти.  И, похоже,  поэтому была так удивлена, ведь я еще не дошла до предыдущей цели, которую она мне указала.
Я помнила, что вопросы были, как я думала о них, как записывала, помнила, даже, что за вопросы, просто они были так «далеко» от меня, что я не могла повторить их.

Про Аркила - существо, которое меня защищает.  Он, по сути, не чужой, это часть моей энергии, потому что ...
Хранительница сказала, что его, как «зерно» положили в меня, и оно проросло, и из этого получился Аркил.   Аркил, это как бы я, но в то же время и не я, потому что это было что-то другое, что-то,  что проросло во мне. Он начал расти  и вот сейчас он уже вырос в такую сущность. Пару месяцев назад он начал расти.

Другие вопросы и ответы:
К. - Почему твое сознание заблокировано? В чем причина и как это исправить?
Л. - Я не должна исправлять, так должно быть, иначе слишком много информации. Все по мере роста открывается.
К. - Почему ты не можешь использовать энергию,  которой ты владеешь?
Л. - Я ее использую,  просто этого не замечаю.
К. - Почему у тебя две разные энергии? Два разных цвета?
Л. - Потому что сознание заблокировано, потому что оно поделено на два человека, на того, кто «знает» и на того, кто «не знает».
Ничего с этим не нужно делать, так и должно быть.
К. - Почему и зачем у тебя появились три новых энергетических витка?
Л. - Они нужны были для Аркила. Они, как проводник.
К. - Какой урок из прошлой жизни ты так и не усвоила?
Л. - Это было лицемерие.
К. - Выполняешь ли ты все условия своего воплощения? Чего не хватает? Как это исправить?
Л. - Выполняю, но чего-то не хватает. Мера не говорит «чего».  Она говорит,  что  этим занимается другой Хранитель.
К. - Что ты делаешь правильно и где отстаешь?
Л. - Я должна прекратить притворяться,  что я не вижу.
К. - Спроси у Меры, есть какой-нибудь процесс, который нужно запустить сейчас сеансом.
Л. - Нет, она говорит, что все процессы, которые должны были быть запущенны, уже запущенны. Все уже было сделано, этим занимается она. Она делает это в определенные отрезки времени.  Сейчас нам ничего менять не нужно.
К. -  Спроси, когда вернется другой Хранитель. Вернется ли?
Л. - Она не знает. Я спросила ее, почему он ушел? Он ушел, потому что я что-то сделала, чего делать не должна была, и он ушел, чтобы это исправлять.
К. - Поблагодари ее за ответы, которые она дала и скажи ей, что  ты будешь призывать ее, когда она будет нужна тебе.
Поблагодари ее,  и мы пойдем в то место,  где тебя туча ждет с Аркилом.

Я помню, что с вопросами было очень сложно. Началась жуткая головная боль и мысли смешивались, я не могла понять, где говорит, мое как бы расслабленное сознание или уже подсознание и,  где говорит тот образ Хранительницы. Я не могла сказать, что я видела, было ли это сознательной визуализацией или чем-то другим.
Когда я спросила про другого Хранителя, я помню, как в голове снова всплыли воспоминания осознанного сна. «Он» -  кто-то прощается, уходит и говорит,  что не знает,  когда вернется, он грустный, он оставляет со мной три разных «шара» с разными цветами. Это было давно, наверное, около 6-7 лет назад. Сейчас я думаю, что может эти три «шара» были основой для этих новых энергетических витков? Я не помню,  что я сделала, почему этого делать нельзя было и, почему он обязательно это должен исправить.  Ну, в общем, я больше его не видела. После этого я стала видеть «Меру». До сеанса я даже не ассоциировала их с Хранителями, для меня это были просто как «друзья», которые помогали мне «расти».
Что касается Аркила, то я не знаю. Не знаю, что он и  что делает, когда покидает мое тело.

В другое воплощение, которое имеет прямое отношение к этому воплощению, перемещаться не стали, так как я устала и болела голова.

К. - Голова болит после чистки, она может болеть еще пару деньков.
Отцепляем всё, что мешает жить (…).   Разрываем связи, контракты (…). Всё чуждое уходит.
Задай вопрос, есть ли не проработанные контракты? Какие?  Можно оставить или разорвать?
Л. - Есть один, который из одной жизни в другую переходит. Мера сказала: «как хочешь»  - на счет оставить или разорвать. Этот контракт связывает меня с кем-то,  кого я знала, этот человек тоже приходит из одной жизни в другую. Это контракт, с каким-то человеком.  Он может быть важен в будущем. Оставляем.

К. - Нужно посмотреть твои кристаллы и почистить, чтобы ты могла их в дальнейшем использовать. Посмотри на себя, где ты чувствуешь и видишь кристаллы?  Ты можешь сейчас их почувствовать, наладить с ними связь и почистить.
Л. – По два кристалла расположены в каждой руке, они прозрачные. С правой стороны под ребрами -  прозрачный. Один расположен слева,  ближе  к позвоночнику, в области живота - белый. Правое колено -  белый. Еще небольшой на указательном пальце правой руки, он серебристо - белый. В левом бедре прозрачный. Почистила их.

У Хранительницы не было подарка для меня, а я в кармане нашла конфету. Мере понравился этот подарок.

После сеанса на следующий день у меня шла кровь из носа и немного болела голова, чувство было «ватное». Я не была уверенна, что это что-то принесло, потому что особых симптомов не было. Лишь пару недель спустя  заметила, что снова видела цветные осознанные сны и могла проще войти в медитативное состояние. Теперь я могу чувствовать этот переход от «сознания» в расслабленное тело, когда с тела будто снимается все напряжение. Через месяц у меня внезапно случилась межпозвоночная грыжа, просто из «неоткуда», я бы все списала на неправильный образ жизни, но обстоятельства странные. Я не хотела снова слушать эту запись или вспоминать что-либо из сеанса,  т.к. чувствовала что-то «тяжелое», это не лень или что-то еще, просто почему-то от мысли услышать или вспомнить все это заново как-то отягощало меня.
Я больше не видела ни Меру, ни Алкира, может от того,  что много чего произошло за это время,  и у меня не было желания, может,  потому что «так надо» и я должна прекратить делать то,  чего делать не следует.
Сейчас же,  после прослушивания и просмотра всего,  опять у меня жутко заболела голова, либо от долго сидения за компьютером, либо от тяжелых мыслей.
Л.

Комментариев нет:

Отправить комментарий