пятница, 4 сентября 2015 г.

Сеанс №15 (часть 1). Чистка.

К:  Ты можешь описать, что ты видишь?    П: Я вижу разноцветное облако тумана, в котором переливаются разные цвета: синевато – желто – красное. Оно передо мной, если посмотреть в сторону - оно везде. А где-то за ним, я чувствую, есть много света, который светит сквозь. Такое чувство, будто я в нем ограничен в какой-то мере. Т.е. в нем хорошо и  можно разглядывать разные цвета, но это ограничения, я внутри.  
К: Мы просим Высшее Я настроить 3-й глаз. Что происходит? Ты можешь выйти из этого облака.

П: Я поднялся над ним, я просто в пространстве, оно сейчас в отдалении, как купол, в котором я был. И сейчас есть много света, как гигантский прожектор, солнце.  Я себя бестелесным ощущаю, будто в вакууме или космосе. Там светло.
Такое чувство, будто мне в затылок кто-то смотрит.
Руки прозрачны, как контурные, такие, словно идея о руках.

Лучи идут из двух рук, они бело-золотистые, будто молоко с медом или с маслом;  на правой идут  хорошо, а с левой  на 40% в сравнении с правой.
К: Ставим портал и фильтр.
П: Первый лучами проверил, был словно нарисованный, а потом в контурный превратился, т.е. первый был  не настоящий.
К: Меняем портал. Лучами проверяй. После чистки второй луч (на левой руке) будет  лучше работать.
П: Сейчас стоит, работает, ничего не меняется. Поставил фильтр, сеточка из света.
К: Хорошо. ВЯ прошу поставить большое красивое зеркало перед П. во весь рост…
П: Оно такое ломаное, будто… не кривые зеркала, а именно, они все стоят под маленьким углом друг к другу и в разные стороны. Отправил в портал.  
Второе зеркало темное и ничего не показывает. Заменил. Теперь есть зеркало.  Проверил, стоит.

К: Давай активируем видение в максимально возможном спектре.  Ты видишь свою ауру?
П: Аура светло зеленная, ближе к салатовому. Зелено – желтая. И кусок меня не показывает, там затемнение… это в зеркале верхний правый кусок.
К: Направляй туда лучи и заполняй светом.
П: Заполняется.
К: Я прошу высшее Я направить на П. белый луч света, что бы он мог увидеть все, что есть на нем. Чтобы тебя свет освещал еще больше, чтобы ты мог видеть себя. Видишь ли ты еще что-нибудь?  Как ты видишь себя там, помимо этой ауры?
П: Очки проявляются на мне, такие рейверы носили, узкие, цвета золотого металлика. 
Ошейник на мне узкий.  
На левой руке, в районе кисти мешочек -   будто в мешочек она надета, включая кисть и выше.

К: Снимай. Призови солнечный ветер, который продувает все твои органы насквозь, он будет нам помогать в течение всего сеанса. Что ты чувствуешь?
П: Хорошо дует насквозь и в портал засасывает. Какие-то камушки с головы туда вылетели, из руки что-то вытянулось. С горла и из-под ног тоже что-то ненужное выходит. Сейчас живот… там было пустотное пространство, ветер светом заполнил и вымыл ненужное.  Проверил обе руки, на руках сейчас появились просветы, они,  будто ограничивающие.
К: Если снять не получается, то помни, что там ты можешь всё. Задаешь лучам функцию, расплавляющую или сжигающую; все, что угодно, но это снимет, и отправляешь в портал.  После рук перейдем к голове.
П: Руки свободны.  Воспринимается на левом глазе, словно монокль, там стеклышко темное. Волосы отходят от меня. В правом глазу, в самом хрусталике, темный камень стоял. Снял всё это.  
Восприятие, словно за спиной куча хлама, поломанная мебель, палки. Уходит хлам в портал.  Уже стало свободно. Сейчас чувствую,  будто там пустота возникла.
Вышел из тела - стена стоит какая-то.

К: Давай попросим Высшее Я дать тебе инструмент, разрушающий стену, и настроим лучи, чтобы разрушали и можешь одновременно взять супер кувалду, чтобы одним ударом сломать стену и отправить в портал.
П: Уходит последний ряд, кирпичами улетает.
К: Мне тоже пришел образ кирпичного. Высшее Я,  помоги нам зачистить это место.
П: Все, я зачистил место, где оно стояло. Теперь со стороны, если смотреть,  сзади  ничего больше нет.
К: Т.е. на тебе тоже ничего нет, смотря со стороны?
П: Технологическое приспособление,  будто рюкзак из которой палка вверх идет - закреплено на уровне поясницы и идет  труба вверх.
К: Что за труба? Инородная? Не твоё?
П: Не мое. Там, пояс рюкзака, спереди в живот вживлялся. Рюкзак улетел, я живот светом заполняю.
У меня вокруг темное пространство, есть я, зеркало и портал… и ветер дует откуда-то.
К: Высшее Я,  прошу поставить купол золотой над П. на физическое тело, что бы освещал его хорошо и над комнатой, и над тем местом, где он находится в пространстве вариантов. Купол защищает, никто не имеет право влиять на него. Что ты видишь?
П: Залило светом, стало светло.
К: Проверь, что в голове у тебя. Посмотри часть,  внутри черепа за лбом. Смотри, будто ты из кастрюльки достаешь мозги свои, посмотри есть ли там инородное, мешающее тебе?
П:  За лбом пластинка стоит, металлическая, темная.  Посередине черепа пластина прозрачна, ее не видно, она словно орг. стекло для аквариума и, будто оно разделяло полушария, сейчас я ее убрал.
К: Солнечный ветер  выдувает чуждое. Ты держишь свои мозги, а он помогает выдувать оттуда все частички чужеродные.
Призовем золотой дождь, который защищает, очищает. Пока ты  чистишь, дождь омывает тебя и все, что ты чистишь -  твое тело, органы,  своими исцеляющими частичками проникает внутрь тебя, оздоравливает. Что происходит?
П: Я достаю лишние штучки; гвоздики,  которые были там, чтобы мозги не работали.
К: Убирай. Загляни в эпифиз свой, почисти.
П: Восстанавливаю связь с мозгом, потому что связь там минимизированная была.
К: Самое крупное надо снять сначала, для начала по всему телу пройтись, потом сможем к более подробным деталям вернуться: к эпифизу, например, попросить, чтобы он актировался, заполировать его.  Сейчас самое наглядное, что всплывает, надо убрать.
П: Убираю микросхемы из затылка, но сейчас уже ситуация лучше, с мозгом уже хорошо.  Снимаю с правого уха, прозрачное, похожего на медузу…
К: Медузу и все живое - просим морфия у Высшего Я,  усыпляем существо, а потом обволакиваем и в портал. Живые могут двигаться и оставлять частицы себя, а морфием мы можем изначально усыпить  или жидким азотом заморозить.  Что эффективнее, то и делаешь.  Проверь после медузы, нет ли там чего? Откладки яиц или чего-либо похожего, что способствуют размножению.
П: Там были длинные щупальце, я  их отсоединил и светом залил.  С левого уха что-то тоже убрал.  Сейчас, будто в ожидании, куда еще посмотреть.
К: Ты можешь проверить место, где были аденоиды.
П: Ощущение, будто там открытая рана до сих пор.
К: Светом залей.   Попросим Архангела Рафаила, чтобы тебе отправил исцеляющий зеленый луч света.
П: Пришло, будто восстановились фантомные аденоиды, которые нужны для того, чтобы работало все.

К: Если хочешь,  можешь сказать намерение, что бы они отрасли пока на тонком плане, а потом на физике (там уж как сложится). Проси Архангела Рафаила, восстановить тебе аденоиды, залечить эти места после операции и, помимо этого, своими лучами заполняй, дай им функцию исцеления, восстановления. Заполняется?
П: Да. Сейчас мое внимание привлекла носоглотка, переход из носа в горло, там есть что-то темное и не нужное. Я промываю, убираю.
К: Можно так же попросить фиолетовый поток света идти - он исцеляет и очищает. Когда у меня идет очищение, я часто вижу фиолетовый красивый флуоресцентный свет рядом с собой.
П: Из головы хорошо внимание пошло в горло, а оттуда в левое легкое, там затемнение тоже есть.
П: Легкие хорошо заполнились светом, аж распирание началось. Сейчас внимание перешло на сердце само. Приходит восприятие, словно сердце окружено киселем чужеродным,  через него идет работа.
К: Можно представить, будто кисель утекает, либо представь, что этот кисель затвердевает, когда лучи направляешь, после этого его легко убрать, либо задай лучам функцию испарения киселя.
Ты когда эпифиз проверял, на нем ничего не было инородного? Эпифиз отвечает за многие функции, также за изобилие.

П: Он был не полностью активен и не соединен с остальными частями мозга, и я его соединял.  Сейчас воспринимаю, что на нем чехольчик прозрачный, как на телефоне.    
К: Я прошу Высшее Я направить на П. белый луч света, что бы он еще лучше мог видеть, что на нем находится. Этот свет – поток от Творца,  для П. он безопасный, сильный, исцеляющий.  Смотри, золотой дождь помогает вымывать и ветер выдувать. Можно попросить очистить кровь. Фильтр на уровень сердца поставить для чистки крови, что бы через него во всей кровеносной системе вышло все чужеродное.
П: С эпифиза вернулся на сердце, сердце стало свободнее.  Воспринимаю, что кровь стала святиться золотым светом.
К: Можно на какие то органы, как носовая часть, где аденоиды, и на отдельные органы, ставить защитные сферы, словно защитные капсулы,  если их нужно лучше подкрепить. И попросить у высшего Я энергетический эликсир ярко зеленого цвета, который исцеляет и восполняет силы.  Можно капнуть разом во все органы в теле, чтобы везде проникло, чтобы любой орган восстановить и обновить клетки, пусть эликсир проникнет также в позвоночник.
П:  Сейчас наблюдаю, как этот эликсир заполняет меня внутри. Теперь пошло внимание к позвоночнику, на то место в пояснице и, словно он не соединен верхний с нижним.
К: Руками соедини и лучом направляй, заращивай, как лазером, позже можешь волшебный эликсир капнуть. Давай попросим Архею Марию и Архангела Рафаила помочь тебе в исцелении позвоночника. Что бы он сросся, как нужно.
П: Соединяется постепенно. Соединилось. На месте соединения золотой шар образовался, который помогает заживлению.
К: Зададим шару функцию, чтобы он сохранился до полного заживления. Потом при бодрствовании ты можешь своим вниманием напитать его (визуализировать).
П: Увидел в области шеи лишний песочек, сдул его.  У меня бывало, что правая нога ныла и сейчас видно, что со стороны крестца там штырь воткнут. Убрал. Сейчас посмотрел на стопы, и видно, что они волосатые, словно первобытного человека.
К: Посмотри, может волосатость счищается?
П: Хм.. да уходит.
К: Бывает, кто-то подсоединен в тело человека, тогда можно увидеть его элемент, например, волосатость. Но, иногда,  это  деталь неодушевленная, например, парик.  Нужно разуплотняться, чтобы увидеть.
П:  Воспринимается, что пространство между ног инородное, чужая плотность. Будто сгусток чужой энергии, мешающий получать земной поток. Попыталась сбежать от меня…
К: Следует быстро морфий выстрелить и усыпить. Оружие не нужно, потому что лучами можно выполнять все функции. Это в тебе есть, забытое, но при этой очищающей процедуре оно становится сильнее. 
П: Ушло. 
К: Высшее Я,  прошу дать П. маленький бездонный пылесос, многофункциональный...
П: В локтях была накоплена чужая энергия  и запястных суставах, в плечевых было немного. Что-то улетает в виде песка, из области ключиц и горла. С области почек чужие страхи отлетают.  Сердце почистил.

К: Можно попросить пылесос, помимо эпифиза, проверить на подключки изобилия ДНК (внутрь себя загляни), т.е. почему ограничения на деньги? У кого-то бывает из-за ситуаций в этой жизни, или  сам блокирует, у кого по роду, или из других воплощений блоки, может, контракты с кем-то были или кто-то внедрился. Можешь дальше пылесосом чистить тело,  и им же в свое ДНК проникни, чтобы очистить все подключки, препятствующие твоему изобилию, росту и твоим знаниям.
П: Да, чистит.
К: Как только все тело пройдешь, можно будет убрать пылесос.
Мне мысль пришла, что, так же как в ДНК,  можно проникнуть в подсознание - представить его шаром для удобства и вычистить весь хлам. Иногда изнутри тоже что-то проникает во вне.
После сеанса можешь проследить за позвоночником и за аденоидами. Бывает, у кого-то отрастает заново орган. Учитель рассказывал, что у одной девушки гланды после сеанса отрасли, которые прежде вырезали.
Важно поддерживать себя после сеанса, ставить защиту, так как очищенный человек, словно стеклянный шарик, который  наполовину опустошили, и ему очень легко нацеплять что-то снова. Нужно ставить защиту, заполнять себя светом - намерение твердое, чтобы знанием нужным заполняло тебя, благосостоянием.
Память свою тоже очисти. Представь ее, как что-то бесформенное, как ячейку - очисти от пыли, чтобы после этого она могла в новом режиме записывать все, что тебе нужно, иностранные языки изучать, чтобы мог с легкостью.

П: Память была,  словно коробка и была заполнена. Я ее разобрал, и осталось безграничное пространство, будто так должно быть.
К: Намерение ставь, чтобы в эту память заполнялось лишь необходимое, чтобы лишнее не внедрялось.
П: Теперь все хорошо, светится, и понимание, что мое изобилие со мной и не сливается куда-то.
К: Сейчас отправлю тебе энергию через  эпифиз (квантовую волну), потому что там стоит щелчок, который срабатывает на весь организм. Отправляю на здоровье, на сращивание позвоночника, на расширение памяти. Позволь себе жить в изобилии, в здоровье и гармонии, любви и с открытым сердцем. Я приказываю твоему эпифизу работать на полную мощность, так как должно работать в здоровом человеке. Ты сам творец своей сказки.


(продолжение следует - Техника, которую нужно было выполнять в потоке (кликай сюда).

Комментариев нет:

Отправить комментарий