четверг, 10 сентября 2015 г.

Пегас, Единорог и Радужный Дракон.

Настроилась на картину с добрыми помыслами, она начала пульсировать, и начали проявляться образы через нее. Пошла энергия и информация (по тексту понятно, где говорю я, а где мне отвечают и кто отвечает):

-  Кто ты?

- Я – свет. Из света создан - как ты, как все.

- На что ты зришь? (при этом, вижу смотрящую на меня лошадь)

- Я зрю в тебя и закрепляюсь в сознании людей.
Сияю я, как тысячи огней.
Я - лошадь, я – Пегас!


- Зачем крепиться?
В сознании человека зачем ты хочешь раствориться?


- Дарую радость, творчества полёт, там можешь ты осуществить мечту.
Сомненья убери и свет возьми – исток.
По вере ты своей испей сияния глоток.


- Сомнений нет.
Тебя я вижу.
И, вижу, трансформация идет – рождается в тебе чистейший рог.
Единорог! (вижу единорога)


- Когда ты в поиске – меня зови, направить я могу до нужного пути.
Сознанием к просвету нить идёт – следи за ней, и мудрость собирай со всех часов и дней.
Шагая в новый день, ты с радостью иди.
Будь честен пред собой, сними оковы-кандалы.
Будь справедлив, и сердца песнь услышь.
Рождается в тебе чистейших помыслов малыш.
Когда ты в мЫслях чист – намеренье твори.
Я всё сказал.
Теперь в себя впитай – узри.
Сейчас раскрути поле, щит поставь со всех сторон – тебе я показал, где он.
Защита – светом чтоб не обожгло.
Сейчас дадут тебе еще одно…
Дракон….
Дракон идет к тебе -  он радужный.
Соединишься с ним в себе.


- Дракона вижу.
Защита от него идет.
Я пропускаю через фильтр щитов его.
Дракон идёт.
Он облаком цветным окутал.
Мерцанья множества огней.
Мне в этом облаке уютно.
Сливаюсь с ним и становлюсь сильней.


- Тебя я защищу от зависти, сплетней.
Кто любит нарушать законы мира, востребуют ответ с таких, ускорив этот срок.

Мотивам этим есть причины.
Звук усиляю – восприятие лови.
В оригинальный мир дверь отворили.

Картины по запросу покажу.
Ты миг лови.
Тебя благословили.
Свободен я – на воле я пою.
Я – радужный дракон.
Я – благодать миров.
Тебя сейчас я в радуге кружу.

- Живите в мире, счастье и любви!
Нас здесь три -  Пегас, Единорог, Радужный дракон.


- Благодарю!
(с) Кристина Видергольдт, 08.09.2015.

*голове


P.S.:
Это гипнотический рисунок - он двоякий. Содержит  в себе плюс и минус. Не умеющие пользоваться - отдадут безвозмездно энергию тому, кто создал рисунок. Некоторые личности, глядя на рисунок, могут почувствовать негатив, отток и т.п. (при этом нужно ставить программу защитную.) Другие почувствуют положительную энергию или нейтрал.
Хочу добавить, что, кому не время или, кому нельзя, тому не открывают информацию подобного рода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий